Сравнение
Добавьте товары для сравнения
НАМ ДОВЕРЯЮТ ЖИЗНЬ!
График работы:

     Будние: 9:00–18:00

Выходной: Суббота, Воскресенье.

 

0
Мой заказ

Аптечки первой помощи

Офисные, складские, производственные здания и сооружения должны быть оснащены набором медицинских средств для оказания срочной помощи при несчастных случаях. Аптечка первой помощи имеет в своей комплектации минимальный набор кровеостанавливающих, дезинфицирующих препаратов и средств, обезболивающие препараты, устройство для проведения искусственного дыхания и другое оборудование.

Аптечка первой помощи – почему это важно?

Наличие медаптечки для производства, офиса или склада не является лишним – даже самые простые технологические процессы или работа в офисе может окончиться несчастным случаем. До приезда врачей необходимо оказать потерпевшему первую медицинскую помощь, используя минимальный набор лекарственных средств и инструментов, не требующих наличия специальных знаний и навыков. Набор мед. препаратов в офис или завод является своеобразной гарантией того, что в самый нужный момент она сохранит здоровье или даже жизнь потерпевшего.

Универсальная аптечка на производстве должна быть защищена от прямого солнечного света, влаги и других неблагоприятных факторов. Для предотвращения нецелевого использования она должна иметь защелку или запорное устройство другого типа. Минимальный набор медицинских средств рассчитан на неквалифицированного пользователя, который должен сохранить жизнь пострадавшего до приезда медиков. Например, при помощи гипотермического пакета можно эффективно охладить ушибы и механические повреждения кожи или мягких тканей, активированный уголь борется с отравлением, противоожоговая повязка защитит от термических повреждений, а кровоостанавливающие средства и перевязочный материал помогут остановить кровотечение, сохранив жизнь человеку в критической ситуации.

Медаптечка для офиса, склада или цеха – требования законодательства

Главным законодательным актом, регулирующим вопросы наличия и оснащение аптечек медицинскими препаратами в компаниях, учреждениях и организациях различных форм собственности являются Правила охраны труда, утвержденные Приказом №21 Комитета по надзору за охраной труда Украины, Министерства труда и социальной политики от 10.02.99 г.

Согласно этого документа для эффективной организации первой медицинской помощи в компаниях, организациях и на предприятиях необходимо:

  • сформировать санитарный пост на предприятии;
  • назначить внутренним приказом должностное лицо, ответственное за приобретение, хранение и целевое применение медицинских средств и препаратов аптечки;
  • известить офисный, производственный, торговый персонал о местонахождении аптечки;
  • вести журнал учёта медицинских средств с указанием времени пополнения, количества, расхода и пр.

Необходимо помнить о том, что лекарственные препараты, которые входят в состав аптечки первой помощи, имеют свой срок годности – их необходимо регулярно заменять. Обеспечение всех необходимых мероприятий по охране труда в компаниях и на предприятиях различной формы собственности возлагается на руководителей и ответственных лиц. 

Где купить аптечку для офиса, магазина, склада или производственного цеха в Украине?

Центр пожарной безопасности Евросервис – ведущий поставщик средств индивидуальной защиты и пожарной безопасности на рынке Украины. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции от ведущих отечественных и иностранных брендов по самым низким ценам с гарантией качества. Вся наша продукция имеет полный комплект разрешительной и сертификационной документации, разрешена для использования без ограничений.
 

 

ПОЖСОЮЗ - НАМ ДОВЕРЯЮТ ЖИЗНЬ!

Сортировка:
Отображение:
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Наверх